Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x
tel gor lin korona Телефон круглосуточной "горячей линии" по вопросам коронавирусной инфекции – 8 800 200 86 76
Наименование  Дата документа 

Постановление №126 от 30.12.2021г. «Об утверждении Плана графика товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2022 финансовый год и плановый период 2023 и 2024 годов»

№126 от 30.12.2021г.
Постановление № 27 от 23.03.2021 года "Об утверждении перечня объектов в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений на 2021 год."  № 27 от 23.03.2021г.
№120 от 30.12.2020г.

Постановление №115 от 10.12.2020г. «О назначении контрактного управляющего Дудаченского сельского поселения» (УТРАТИЛО СИЛУ)

№115 от 10.12.2020г.

План график товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2020 финансовый год и плановый период 2021 и 2022 годов

№147 от 30.12.2019г.
План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов 21.05.2019г.
План-график товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2019 финансовый год и плановый период 2020 и 2021гг. №124 от 21.12.2018г.
План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2019 финансовый год и плановый период 2020 и 2021гг.  № 123 от 21.12.2018г.
Положение о приёмочной комиссии для приёмки постановленного товара, выполненной работы или оказания услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта (договора), для обеспечения нужд администрации Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района, предусмотренных контрактом (договором) представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) №64 от 20.07.2018г.
Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на территории Дудаченского сельского поселения (УТРАТИЛ СИЛУ) №53 от 06.06.2018г.
№95 от 13.12.2017г.

План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2018 финансовый год и плановый период 2019 и 2020 годов

№94 от 08.12.2017г.
№20 от 19.10.2017г.
№72 от 18.10.2017г.
Порядок формирования, Утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Дудаченского сельского поселения (УТРАТИЛ СИЛУ) №68 от 10.10.2017г. 
Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров ,работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Дудаченского сельского поселения (УТРАТИЛ СИЛУ) №67 от 10.10.2017г.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории Дудаченского сельского поселения без проведения аукциона» №23 от 20.03.2017г.
Постановление №06 от 30.01.2017г. «О создании аукционной комиссии по проведению торгов на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области» №06 от 30.01.2017г.
Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016  отчетный год -
Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016  отчетный год -
Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 отчетный год -
№120 от 30.12.2016г.

План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд учреждений Дудаченского   сельского поселения Фроловского муниципального района на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов

№115 от 26.12.2016г.
Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, (включая подведомственные бюджетные учреждения) №106 от 09.12.2016г.
Правила определения требований к закупаемым Администрацией Дудаченского сельского поселения, подведомственными им муниципальными бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) №105 от 09.12.2016г.
Протокол заседания №1 от 09.12.2016г. общественного совета по вопросам нормирования в сфере закупок при Администрации Дудаченского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области 09.12.2016г.
№21 от 09.12.2016г.
Постановление №104 от 08.12.2016г. «Об образовании Общественного совета по вопросам нормирования в сфере закупок при администрации Дудаченского сельского поселения» №104 от 08.12.2016г.

Требования к Порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Дудаченского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечение их исполнения

№103 от 08.12.2016г.
Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Дудаченского сельского поселения №102 от 05.12.2016г.

Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Дудаченского  сельского поселения (УТРАТИЛ СИЛУ)

№65 от 15.09.2016г.
№44 от 02.06.2016г.
Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год -
Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015  отчетный год -
Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015  отчетный год -
АКТ проверки от 30.09.2015г. правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств и соблюдения требований законодательства РФ в сфере закупок при исполнении бюджета, вопросов финансово-хозяйственной деятельности объектов финансового контроля Администрации Дудаченского сельского поселения 30.09.2015г.
Ф О Р М А отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчетный год -
Ф О Р М А отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за  2014 отчетный год -
Форма отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчетный год -
№17а от 18.04.2014г.
Порядок ведения реестра закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов №50 от 10.10.2013г.

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» г.

Яндекс.Метрика